• Главная
  • Новости
  • Фотогалерея
  • О нас
  • Контакты, реквизиты
    27 Дек2020

    Целевой системный педагогический проект «Бусинки на нитке» как средство обеспечения исторической преемственности поколений

    27.12.2020. Автор ГБУ ДПО ЦПК. Опубликовано в Новости

    Предшествующая Проекту  работа:

    Цели проекта:

    создание каждому ребенку  педагогических траекторий  для открытия и широкого взаимодействия с миром, приобщения к патриотическим  идеалам и ценностям жизни, приобретения опыта жизни в процессе применения полученных детьми знаний о культуре своего народа, участия в различных видах деятельности, творческой самореализации. Обогатить эмоции детей, в процессе совместной деятельности мотивировать детей и родителей к возникновению интереса к ремеслам, костюмам, традициям, сказкам, преданиям как своего, так и другого народа, проживающего рядом.

    Содержание проекта.

    Основу проекта  составляют  методы и средства воспитания —  сказка, природа,  игра, художественно-эстетическое творчество.  Это поможет развить заложенные в  каждом ребенке   способности и таланты, которые необходимо открыть, развить  и реализовать. Показать детям возможности самостоятельно получать знания из наблюдений за окружающим.

    Проект длительный по времени – 2 года.

    Главная идея проекта:

    Проект «Бусинки на нитке» и содержание всех  локальных проектов,  поможет и воспитателям, и родителям вспомнить об истинной природе патриотизма, научит детей толерантно относиться к представителям других наций и национальностей через маленькие открытия, сделанные детьми самостоятельно. Обратить внимание детей на особенности проведения праздников разными народами. Привлечь детей к народным костюмам, предложить историю каждого народа, их сказки, предания, и связанные сними традиции и обряды.

    Акцент в работе был сделан на соблюдение следующих этапов работы.

    Этапы реализации Проекта Виды совместной  деятельности родителей, детей и педагога
    1 История моей малой родины
    2 История возникновения моей фамилии
    3 Традиционные праздники моей семьи: государственные и национальные
    4 Легенды и сказки каждого народа, привезенные детьми от родственников, проживающих на местах обитания коренных народностей
    5 Поделки национальных головных уборов своего народа с обязательным изображением характерных элементов
    6   Флаги народов Среднего Поволжья
    7 Знакомство с национальными костюмами своего народа
    8 Подбор и создание детьми дид. игр «Орнамент»
    9 Подбор и создание детьми коллажей на тему «Орнамент»
    10 Драматизация сказок с элементами узоров на костюмах разных народов
    11 Исследование: «Узор народного костюма – это только украшение?»
    12 Сюжетно-ролевая игра «Современный народный костюм – он мостик между поколениями»

    Учитывая возрастные особенности детей…. возраста мы сделали «коллаж»  общей характеристики возраста. Наши дети:

    • Любознательные
    • Добрые
    • Подвижные
    • Творческие
    • Дружные
    • Весёлые
    • Отзывчивые
    • Внимательные
    • Фантазеры

    Они очень  любят:

    • слушать сказки
    • ходить в гости к сказочным героям
    • перевоплощаться в сказочных героев, добрых зверушек, разные растения и предметы
    • танцевать, петь
    • рисовать
    • смотреть мультфильмы и представления
    • подражать взрослому
    • гулять
    •  рассматривать, трогать  предметы…
    • играть
    • заниматься спортом
    • экспериментировать
    • узнавать что- то новое
    • анализировать
    • делать выводы

    И очень не любят…

    — скучать

    — плакать

    — когда заставляют что-то делать

    — ссориться

    — болеть

    Любимые праздники  наших детей:

    -Большой праздник Детства «Пусть Детство звонкое смеется!»   +

    -Праздник возвращение взрослых в Страну Детства «Здравствуй, Детство!»

    -Праздник Шалунов и Шалунишек

    -Праздник детской Сказки

    -Праздник детской Песни

    -Праздник (фестиваль) игры и игрушки

    -Большой Праздник «Да здравствует Здоровье!»

    — Праздник мыльных пузырей

    — Веселый мячик – Друг детей

    Любимые игры, забавы и развлечения:

    -народные

    -спортивные

    -познавательные

    -на прогулках

    -сюжетно-ролевые

    — игры — драматизации

    — интерактивные

    — имитационные

    Госуслуги

    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

    Приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 7 ноября 2023 г. № 953 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов по зрению официальных сайтов государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных организаций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ГОСТ Р 52872-2019

    Версия для слабовидящих

    Сведения об образовательной организации

    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость педагогического процесса. Доступная среда
    • Платные образовательные услуги (все электронные документы)
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
    • Образовательные стандарты и требования
    • Противодействие коррупции
    • Методическая копилка
      • Детские исследовательские работы, проекты
      • Лучшее оформление помещений, территории, участка
      • Презентации
    • Противодействие терроризму
    • Охрана труда
    • Гостевая книга

    Ссылки

    Официальный интернет-портал правовой информации

    Архив новостей

    • Октябрь 2025
    • Июль 2025
    • Июнь 2025
    • Апрель 2025
    • Март 2025
    • Февраль 2025
    • Декабрь 2024
    • Ноябрь 2024
    • Сентябрь 2024
    • Август 2024
    • Июнь 2024
    • Май 2024
    • Апрель 2024
    • Март 2024
    • Февраль 2024
    • Январь 2024
    • Декабрь 2023
    • Ноябрь 2023
    • Октябрь 2023
    • Сентябрь 2023
    • Август 2023
    • Июль 2023
    • Июнь 2023
    • Май 2023
    • Апрель 2023
    • Март 2023
    • Февраль 2023
    • Январь 2023
    • Декабрь 2022
    • Ноябрь 2022
    • Октябрь 2022
    • Сентябрь 2022
    • Август 2022
    • Июль 2022
    • Июнь 2022
    • Май 2022
    • Апрель 2022
    • Март 2022
    • Февраль 2022
    • Январь 2022
    • Декабрь 2021
    • Ноябрь 2021
    • Октябрь 2021
    • Сентябрь 2021
    • Август 2021
    • Июль 2021
    • Июнь 2021
    • Май 2021
    • Апрель 2021
    • Март 2021
    • Февраль 2021
    • Январь 2021
    • Декабрь 2020
    • Октябрь 2020
    • Сентябрь 2020
    • Август 2020
    • Июль 2020
    • Июнь 2020
    • Май 2020
    • Апрель 2020
    • Март 2020
    • Февраль 2020
    • Январь 2020
    • Декабрь 2019
    • Ноябрь 2019
    • Октябрь 2019
    • Сентябрь 2019
    • Август 2019
    • Июль 2019
    • Июнь 2019
    • Май 2019
    • Апрель 2019
    • Март 2019
    • Февраль 2019
    • Январь 2019
    • Декабрь 2018
    • Ноябрь 2018
    • Октябрь 2018
    • Сентябрь 2018
    • Август 2018
    • Июнь 2018
    • Май 2018
    • Апрель 2018
    • Март 2018
    • Февраль 2018
    • Январь 2018
    • Декабрь 2017
    • Сентябрь 2017
    • Август 2017
    • Июль 2017
    • Июнь 2017
    • Май 2017
    • Апрель 2017
    • Март 2017
    • Февраль 2017
    • Январь 2017
    • Декабрь 2016
    • Ноябрь 2016
    • Октябрь 2016
    • Сентябрь 2016
    • Август 2016
    • Июль 2016
    • Июнь 2016
    • Май 2016
    • Апрель 2016
    • Март 2016
    • Февраль 2016
    • Январь 2016
    • Декабрь 2015
    • Ноябрь 2015
    • Октябрь 2015
    • Январь 2015
    Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области
    "Центр повышения квалификации" © 2017
    • Главная
    • Новости
    • Фотогалерея
    • О нас
    • Контакты, реквизиты