• Главная
  • Новости
  • Фотогалерея
  • О нас
  • Контакты, реквизиты
    27 Дек2020

    Целевой системный педагогический проект «Бусинки на нитке» как средство обеспечения исторической преемственности поколений

    27.12.2020. Автор ГБУ ДПО ЦПК. Опубликовано в Новости

    Результаты и эффекты деятельности:

    Оцениваемая категория Результаты и эффекты реализации проекта
    Дошкольники — расширились знания об истории города, символике, достопримечательностях; — дети приобрели  навыки социального общения со взрослыми, проявляют  внимание и уважение к ветеранам, пожилым людям, стремятся оказать помощь, поддержку другому человеку; — повысился уровень  познавательной активности; — дети стали бережнее относиться  к родной природе, результатам труда других людей; — умеют выражать собственное мнение, уважать национально-культурные ценности других народов; — проявляют интереса к событиям городской жизни и отражение своих впечатлений в продуктивных видах деятельности.
    Педагоги — повысился уровень  образовательных, профессиональных, теоретических и практических знаний педагогов по проблеме гражданственно-патриотического воспитания дошкольников
    Родители —  семьи  вовлечены в единое образовательное пространство,  внедрены новые формы и способы взаимодействия с семьей, способствующие повышению ее инициативности как участников воспитательно-образовательного процесса

    Показатели оценки результативности и эффективности деятельности:

    Критерии Показатели оценки
    Работа с педагогическими кадрами.  Повышение уровня профессионализма педагогических кадров по проблеме нравственно- патриотического воспитания дошкольников. 1.Увеличено количество педагогов высшей и первой квалификационных категорий. 2.Увеличено количество педагогов, участвовавших в инновационных проектах. 3. Отмечается положительная динамика участия педагогов в конкурсах, конференциях. 4. Осуществляется внедрение инновационных технологий в воспитательно – образовательный процесс детского сада. 5. Создана предметно-пространственная среда, обеспечивающая максимальную реализацию регионального компонента в  ДОУ
    Работа с детьми. Формирование гражданственно -патриотических представлений, чувств, суждений, оценок. 1. Идёт активное развитие  познавательных способностей детей.  2. Приобретены знания об истории города, символике, достопримечательностях. 3. Проявляется интерес к событиям городской жизни и отражение своих впечатлений в продуктивных видах деятельности. 4. Дети участвуют в образовательных проектах, тематических праздниках.
    Работа с родителями. Повышение компетентности родителей и установ- ление партнерских от- ношений с дошкольной организацией. 1. Создана единая образовательно-развивающая среда, обеспечивающая единые подходы к развитию личности ребёнка в семье и в детском саду.  2. Семьи  вовлечены в единое образовательное пространство. 3. Внедряются  новые формы и способы взаимодействия с семьей (Семейный клуб, консультативный пункт) 4. Внедрен и реализуется  индивидуально- дифференцированный подход в работе с семьями воспитанников. 5. Стало более активным участие родителей в совместных образовательных проектах.
    Взаимодействие с  социумом 1. Активно сотрудничали с … (консультативная помощь по вопросам реализации Программы Проекта). 2. Привлекли к участию в совместных мероприятиях с МБОУ СОШ № …. 3. Посещали тематические выставки, посвященные памятным датам, в детской библиотеке, музее им. П.В.Алабина 4. Посещали  экспозиции городского музея 5. Приглашали для проведения мастер-классов  представителей народов среднего Поволжья.           (носителей языка).

    Информация о реализации  плана Проекта:

     1.  Информации  о работе проекта размещена на  сайте ДОУ;

    2. Имеются публикации  по теме эксперимента  в  педагогических интернет сообществах;

    3. Проведены семинары и мастер-классы в рамках районного методического объединения.

    4. Наблюдается активное участие педагогов  и детей в профессиональных и творческих конкурсах различного уровня.

    Обоснование устойчивости результатов до и  после окончания  реализации плана Проекта, включая механизмы  ресурсного обеспечения:

    1. Устойчивость результатов работы Проекта после окончания её реализации обеспечивается соответствием потребностям и интересам детей, созданным единым пространством развития и воспитания дошкольников, соответствием сложившимся традициям организации, а также возможностям  педагогического коллектива.

    2. Разработанная Программа, Сборники практического материала, накопленный опыт позволят педагогам использовать их в своей дальнейшей работе и продолжать получать высокие результаты. Разработка и апробирование данной Программы будет реализовываться и дальше, что позволит вовлечь в него  дошкольников и родителей (законных представителей) в единый образовательный процесс для решения задач поликультурного воспитания.

    3. Проект позволит привлечь к участию в его реализации широкий круг педагогов других дошкольных учреждений города, детей и их родителей, социальных партнеров.

    Госуслуги

    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

    Приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 7 ноября 2023 г. № 953 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов по зрению официальных сайтов государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных организаций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ГОСТ Р 52872-2019

    Версия для слабовидящих

    Сведения об образовательной организации

    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость педагогического процесса. Доступная среда
    • Платные образовательные услуги (все электронные документы)
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
    • Образовательные стандарты и требования
    • Противодействие коррупции
    • Методическая копилка
      • Детские исследовательские работы, проекты
      • Лучшее оформление помещений, территории, участка
      • Презентации
    • Противодействие терроризму
    • Охрана труда
    • Гостевая книга

    Ссылки

    Официальный интернет-портал правовой информации

    Архив новостей

    • Октябрь 2025
    • Июль 2025
    • Июнь 2025
    • Апрель 2025
    • Март 2025
    • Февраль 2025
    • Декабрь 2024
    • Ноябрь 2024
    • Сентябрь 2024
    • Август 2024
    • Июнь 2024
    • Май 2024
    • Апрель 2024
    • Март 2024
    • Февраль 2024
    • Январь 2024
    • Декабрь 2023
    • Ноябрь 2023
    • Октябрь 2023
    • Сентябрь 2023
    • Август 2023
    • Июль 2023
    • Июнь 2023
    • Май 2023
    • Апрель 2023
    • Март 2023
    • Февраль 2023
    • Январь 2023
    • Декабрь 2022
    • Ноябрь 2022
    • Октябрь 2022
    • Сентябрь 2022
    • Август 2022
    • Июль 2022
    • Июнь 2022
    • Май 2022
    • Апрель 2022
    • Март 2022
    • Февраль 2022
    • Январь 2022
    • Декабрь 2021
    • Ноябрь 2021
    • Октябрь 2021
    • Сентябрь 2021
    • Август 2021
    • Июль 2021
    • Июнь 2021
    • Май 2021
    • Апрель 2021
    • Март 2021
    • Февраль 2021
    • Январь 2021
    • Декабрь 2020
    • Октябрь 2020
    • Сентябрь 2020
    • Август 2020
    • Июль 2020
    • Июнь 2020
    • Май 2020
    • Апрель 2020
    • Март 2020
    • Февраль 2020
    • Январь 2020
    • Декабрь 2019
    • Ноябрь 2019
    • Октябрь 2019
    • Сентябрь 2019
    • Август 2019
    • Июль 2019
    • Июнь 2019
    • Май 2019
    • Апрель 2019
    • Март 2019
    • Февраль 2019
    • Январь 2019
    • Декабрь 2018
    • Ноябрь 2018
    • Октябрь 2018
    • Сентябрь 2018
    • Август 2018
    • Июнь 2018
    • Май 2018
    • Апрель 2018
    • Март 2018
    • Февраль 2018
    • Январь 2018
    • Декабрь 2017
    • Сентябрь 2017
    • Август 2017
    • Июль 2017
    • Июнь 2017
    • Май 2017
    • Апрель 2017
    • Март 2017
    • Февраль 2017
    • Январь 2017
    • Декабрь 2016
    • Ноябрь 2016
    • Октябрь 2016
    • Сентябрь 2016
    • Август 2016
    • Июль 2016
    • Июнь 2016
    • Май 2016
    • Апрель 2016
    • Март 2016
    • Февраль 2016
    • Январь 2016
    • Декабрь 2015
    • Ноябрь 2015
    • Октябрь 2015
    • Январь 2015
    Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области
    "Центр повышения квалификации" © 2017
    • Главная
    • Новости
    • Фотогалерея
    • О нас
    • Контакты, реквизиты