• Главная
  • Новости
  • Фотогалерея
  • О нас
  • Контакты, реквизиты
22 Сен2016

Продолжаем тему, поднятую в предыдущей статье о конструировании паспорта урока.

22.09.2016. Автор ГБУ ДПО ЦПК. Опубликовано в Новости

3.Конструирование целевого компонента предполагает:

 — формулировку  темы урока

 — формулировку образовательной цели урока («цель-стратегия» или «цель-идеал»)

 — определение и формулирование конкретных ПОР, причём ПОР выступают как цель-норма и должны формулироваться точно.

 —  цель-стратегия и цель-норма должны соотноситься с требованиями ФГОС и рабочей программе по предмету.

4.Конструирование содержательного компонента образовательного процесса предполагает:

 — соотнесение содержания образования данного урока с программным содержанием.

 — определение и оформление мировоззренческой идеи урока.

 — обозначение тех ценностей, приобщение к которым способствует изучение и осмысление содержания учебного материала по данной теме.

  — составление простого плана содержания учебной темы.

  — выделение компонентов знаний, обеспечивающих достижение учащимися ПОР: основные понятия, даты, имена, географические объекты, формулы, законы, правила, жанры и т.д.

5.Конструирование организационно-деятельностного компонента урока включает в себя:

  — определение типа урока по его ведущей дидактической задаче: вводный урок, комбинированный, урок изучения нового материала,, урок повторения и закрепления изученного, урок повторения и систематизации изученного, урок контроля и оценки достижений обучающихся.

  — определение формы (вида) урока: урок-исследование, урок-дискуссия, урок-диспут и т.д.

  — определение мизансцены урока, обеспечивающей целесообразность педагогического взаимодействия: парты могут быть расположены по рядам, группами, по кругу.

  — описание заданий и видов деятельности учащихся, которые они получили заранее и выполнили в течение определённого  времени для подготовки к данному уроку.

 — описание домашнего задания, способствующего укреплению достижения планируемых образовательных результатов (ПОР) и успешной демонстрации обучающимися  мировоззренческих установок,  ценностных ориентаций, знаний, УУД на последующих уроках.

Госуслуги

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 7 ноября 2023 г. № 953 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов по зрению официальных сайтов государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных организаций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ГОСТ Р 52872-2019

Версия для слабовидящих

Сведения об образовательной организации

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Руководство
  • Педагогический состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащённость педагогического процесса. Доступная среда
  • Платные образовательные услуги (все электронные документы)
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
  • Стипендии и меры поддержки обучающихся
  • Международное сотрудничество
  • Организация питания в образовательной организации
  • Образовательные стандарты и требования
  • Противодействие коррупции
  • Методическая копилка
    • Детские исследовательские работы, проекты
    • Лучшее оформление помещений, территории, участка
    • Презентации
  • Противодействие терроризму
  • Охрана труда
  • Гостевая книга

Ссылки

Официальный интернет-портал правовой информации

Архив новостей

  • Апрель 2025
  • Март 2025
  • Февраль 2025
  • Декабрь 2024
  • Ноябрь 2024
  • Сентябрь 2024
  • Август 2024
  • Июнь 2024
  • Май 2024
  • Апрель 2024
  • Март 2024
  • Февраль 2024
  • Январь 2024
  • Декабрь 2023
  • Ноябрь 2023
  • Октябрь 2023
  • Сентябрь 2023
  • Август 2023
  • Июль 2023
  • Июнь 2023
  • Май 2023
  • Апрель 2023
  • Март 2023
  • Февраль 2023
  • Январь 2023
  • Декабрь 2022
  • Ноябрь 2022
  • Октябрь 2022
  • Сентябрь 2022
  • Август 2022
  • Июль 2022
  • Июнь 2022
  • Май 2022
  • Апрель 2022
  • Март 2022
  • Февраль 2022
  • Январь 2022
  • Декабрь 2021
  • Ноябрь 2021
  • Октябрь 2021
  • Сентябрь 2021
  • Август 2021
  • Июль 2021
  • Июнь 2021
  • Май 2021
  • Апрель 2021
  • Март 2021
  • Февраль 2021
  • Январь 2021
  • Декабрь 2020
  • Октябрь 2020
  • Сентябрь 2020
  • Август 2020
  • Июль 2020
  • Июнь 2020
  • Май 2020
  • Апрель 2020
  • Март 2020
  • Февраль 2020
  • Январь 2020
  • Декабрь 2019
  • Ноябрь 2019
  • Октябрь 2019
  • Сентябрь 2019
  • Август 2019
  • Июль 2019
  • Июнь 2019
  • Май 2019
  • Апрель 2019
  • Март 2019
  • Февраль 2019
  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Сентябрь 2018
  • Август 2018
  • Июнь 2018
  • Май 2018
  • Апрель 2018
  • Март 2018
  • Февраль 2018
  • Январь 2018
  • Декабрь 2017
  • Сентябрь 2017
  • Август 2017
  • Июль 2017
  • Июнь 2017
  • Май 2017
  • Апрель 2017
  • Март 2017
  • Февраль 2017
  • Январь 2017
  • Декабрь 2016
  • Ноябрь 2016
  • Октябрь 2016
  • Сентябрь 2016
  • Август 2016
  • Июль 2016
  • Июнь 2016
  • Май 2016
  • Апрель 2016
  • Март 2016
  • Февраль 2016
  • Январь 2016
  • Декабрь 2015
  • Ноябрь 2015
  • Октябрь 2015
  • Январь 2015
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области
"Центр повышения квалификации" © 2017
  • Главная
  • Новости
  • Фотогалерея
  • О нас
  • Контакты, реквизиты