• Главная
  • Новости
  • Фотогалерея
  • О нас
  • Контакты, реквизиты
30 мая2022

Конспект образовательной технологии «Детский совет» в старшей группе Задачи:

30.05.2022. Автор ГБУ ДПО ЦПК. Опубликовано в Новости

Игнатова Г. Р., Султанова С. Г.

Задачи:

  • Создать эмоциональный настрой на весь день – «задать тон».
  • Создать условия для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых.
  • Учить выбирать из личного опыта наиболее значимые, интересные события, рассказывать о них кратко, но последовательно и логично. 
  • Учить формулировать суждения, аргументировать высказывания, отстаивать свою точку зрения. 

Участники совета: дети 5-6 лет, воспитатель.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие», «Физическое развитие»

Тип занятия: интегрированное

Методические приёмы:

  • игровая ситуация;
  • наглядные (показ, демонстрация);
  • словесные (беседа, вопрос — ответ);
  • практические (развивающие игры, продуктивная деятельность)

 Ход «Детского совета»:

Звенит колокольчик. Дети садятся на стульчики за столы.

Воспитатель: — Доброе утро ребята! Всем места хватило? Удобно вам? Ребята, как вы думаете с чего лучше начать наш день, чтобы он прошел весело и хорошо?

Дети: — Улыбнуться друг другу и поприветствовать.

Воспитатель: — Ребята давайте сегодня мы поприветствуем друг друга с помощью комплиментов. Я начну первая, а вы продолжите.

— Здравствуй Лиза, у тебя сегодня замечательная улыбка! (Дети приветствуют друг друга, говоря друг другу комплименты).

Воспитатель: — Ребята, какое у вас настроение? (ответы детей). А чтобы было еще лучше давайте обнимем друг друга и улыбнемся. Здорово!

Воспитатель: — Ребята, я вам предлагаю поиграть в игру «Забавные вопросы». Я вам буду показывать картинки, а вы будете отвечать так ли это или нет.

— Кто быстрее долетит до цветка бабочка или гусеница? (ответы детей).

— Кто быстрее плавает утенок или цыпленок? (ответы детей).

— У мамы есть кот Пушок, дочка Даша и собака Шарик. Сколько у мамы детей? (ответы детей).

— Что едят крокодилы на Северном полюсе? (ответы детей).

— Кто громче мычит петух или корова? (ответы детей).

— Какой цвет волос у колобка? (ответы детей).

— Что будет с мухой, если она стукнется об сосульку? (ответы детей).

Воспитатель: — Молодцы ребята. Игра и вправду получилась забавной. Ребята, наверняка у вас есть новости, которыми вы бы хотели сегодня с нами поделиться? Только для начала давайте мы вспомним правила нашего Детского совета. Обговариваются правила с карточками. (говорим по одному, не перебиваем, говорим у кого микрофон, хочешь задать вопрос, подними руку).

Воспитатель: — Ребята, обратите внимание на ваши стульчики. Предлагаю, что сегодня новостями будут делиться те ребята, у кого на стульчиках завязаны ленточки. (Дети делятся новостями). Последним новость говорит воспитатель:

— Ребята, сегодня по дороге в детский сад я увидела бездомных маленьких котят. Они лежали в коробке и прижимались друг другу. Они замерзли и были голодные. Я зашла в магазин, купила им корма и накормила их. Действительно ребята сейчас на улицах появляются много бездомных животных. Вы наверно часто видели на улице кошек и собак? (ответы детей).

— Как они появляются на улице? Почему люди бросают своих четвероногих друзей? (рассуждения детей).

— Что можно сделать, чтобы на улице не было бездомных животных? (создать приюты, питомники, взять домой).

— Как надо ухаживать за животными? (кормить, расчесывать, гулять, мыть).

— Как выглядят бездомные животные? (грязные, больные).

Воспитатель: — Ребята, в каких центрах мы сегодня можем поработать, какими добрыми делами можем заняться, чтобы больше узнать о наших четвероногих друзьях?

— Какие интересные дела мы с вами можем выполнить? (рассуждения детей)

— Что нам понадобится для выполнения этой идеи? (ответы детей)

— Какие материалы для этого понадобятся? (ответы детей)

 — С чего вы начнете? (ответы детей)

 — В каком центре это будет сделать удобнее? (ответы детей)

— Кого бы вы хотели видеть своим помощником, партнером? (ответы детей)

Воспитатель фиксирует на стикерах чем будут заниматься дети. На мольберте дети напротив обозначений центров закрепляют стикеры, обозначающие действия, которые предстоит воплотить им в течение дня).

Воспитатель: — Ребята, завтра мы с вами подведем итоги у кого что из задуманного получилось. Желаю вам отличного настроения на весь день. Наш детский совет подошел к концу. Предлагаю подойти к смайликам и выразить свое настроение и впечатление.

Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=yR81dXIWmEc

Оставить комментарий

Госуслуги

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 7 ноября 2023 г. № 953 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов по зрению официальных сайтов государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных организаций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ГОСТ Р 52872-2019

Версия для слабовидящих

Сведения об образовательной организации

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Руководство
  • Педагогический состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащённость педагогического процесса. Доступная среда
  • Платные образовательные услуги (все электронные документы)
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
  • Стипендии и меры поддержки обучающихся
  • Международное сотрудничество
  • Организация питания в образовательной организации
  • Образовательные стандарты и требования
  • Противодействие коррупции
  • Методическая копилка
    • Детские исследовательские работы, проекты
    • Лучшее оформление помещений, территории, участка
    • Презентации
  • Противодействие терроризму
  • Охрана труда
  • Гостевая книга

Ссылки

Официальный интернет-портал правовой информации

Архив новостей

  • Апрель 2025
  • Март 2025
  • Февраль 2025
  • Декабрь 2024
  • Ноябрь 2024
  • Сентябрь 2024
  • Август 2024
  • Июнь 2024
  • Май 2024
  • Апрель 2024
  • Март 2024
  • Февраль 2024
  • Январь 2024
  • Декабрь 2023
  • Ноябрь 2023
  • Октябрь 2023
  • Сентябрь 2023
  • Август 2023
  • Июль 2023
  • Июнь 2023
  • Май 2023
  • Апрель 2023
  • Март 2023
  • Февраль 2023
  • Январь 2023
  • Декабрь 2022
  • Ноябрь 2022
  • Октябрь 2022
  • Сентябрь 2022
  • Август 2022
  • Июль 2022
  • Июнь 2022
  • Май 2022
  • Апрель 2022
  • Март 2022
  • Февраль 2022
  • Январь 2022
  • Декабрь 2021
  • Ноябрь 2021
  • Октябрь 2021
  • Сентябрь 2021
  • Август 2021
  • Июль 2021
  • Июнь 2021
  • Май 2021
  • Апрель 2021
  • Март 2021
  • Февраль 2021
  • Январь 2021
  • Декабрь 2020
  • Октябрь 2020
  • Сентябрь 2020
  • Август 2020
  • Июль 2020
  • Июнь 2020
  • Май 2020
  • Апрель 2020
  • Март 2020
  • Февраль 2020
  • Январь 2020
  • Декабрь 2019
  • Ноябрь 2019
  • Октябрь 2019
  • Сентябрь 2019
  • Август 2019
  • Июль 2019
  • Июнь 2019
  • Май 2019
  • Апрель 2019
  • Март 2019
  • Февраль 2019
  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Сентябрь 2018
  • Август 2018
  • Июнь 2018
  • Май 2018
  • Апрель 2018
  • Март 2018
  • Февраль 2018
  • Январь 2018
  • Декабрь 2017
  • Сентябрь 2017
  • Август 2017
  • Июль 2017
  • Июнь 2017
  • Май 2017
  • Апрель 2017
  • Март 2017
  • Февраль 2017
  • Январь 2017
  • Декабрь 2016
  • Ноябрь 2016
  • Октябрь 2016
  • Сентябрь 2016
  • Август 2016
  • Июль 2016
  • Июнь 2016
  • Май 2016
  • Апрель 2016
  • Март 2016
  • Февраль 2016
  • Январь 2016
  • Декабрь 2015
  • Ноябрь 2015
  • Октябрь 2015
  • Январь 2015
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области
"Центр повышения квалификации" © 2017
  • Главная
  • Новости
  • Фотогалерея
  • О нас
  • Контакты, реквизиты