• Главная
  • Новости
  • Фотогалерея
  • О нас
  • Контакты, реквизиты
    05 Авг2019

    50 тем для педсовета ДОУ

    05.08.2019. Автор ГБУ ДПО ЦПК. Опубликовано в Новости

    Педсовет ДОУ — коллегиальный орган самоуправления работников в сфере образования, действующий в детском саду на постоянной основе с целью управления развитием учреждения. Порядок работы и функции педсоветов закреплены в федеральном законодательстве (ФЗ «Об образовании») и локальных нормативных актах (Положение о педагогическом совете ДОУ). В собраниях коллектива детского сада принимают участие все его сотрудники и те, которые работают по совместительству, а принятые или рассмотренные вопросы вносятся в соответствующий протокол. Темы педсоветов в ДОУ отражаются в его годовом плане, а при необходимости уточняются или дополняются. Традиционно в течение года заседание проводится не менее четырех раз: установочный; тематические; итоговый.
    Педсовет является высшим управленческим органом, решая актуальные задачи, поставленные перед детским садом, реализуя управленческую, методическую, социально-педагогическую и методическую функции.
    Цель проведения режимных и тематических педсоветов в ДОУ — консолидация усилий всех участников образовательно-воспитательного процесса, использование на практике передового опыта и достижений педагогической науки.
    На заседаниях определяется программа, ключевые задачи работы с детьми и их родителями, рассматриваются актуальные вопросы, включая состояние здоровья и уровень развития воспитанников, разработку форм взаимодействия с родителями детей.

    Компетенции педсовета в детском саду Педагогические советы в ДОУ —профессиональные коллегиальные органы, которые выполняют широкий спектр функций, являясь полифункциональными и правомочными, если на них присутствует больше половины коллектива. Решения, принятые педсоветом в детском саду, если оно не противоречит законодательству, является обязательным к исполнению. В компетенции органа: определение вектора развития образовательной деятельности; выбор и утверждение образовательных программ для внедрения в детском саду; определение, обобщение и распространение передового педагогического опыта; решение вопросов переподготовки и повышения квалификации; планирование деятельности ДОУ с определением содержания, методов и форм работы; рассмотрение административно-организационных вопросов; заслушивание отчетов заведующей. В зависимости от темы педсовета в детском саду педагоги могут проявить свои профессиональные качества, выявив положительные и негативные аспекты действующего учебно-воспитательного процесса, знакомясь и принимая активное участие в решении основных задач учреждения.
    Источник: https://www.resobr.ru/article/63190-qqq-17-m9-temy-pedsovetov-v-dou?utm_medium=push&utm_source=push_resobr&utm_campaign=push_sandsay_31.07.2019
    Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.
    Самые актуальные и интересные темы текущих
    педсоветов в ДОУ
    1
    Умственное воспитание детей ранней возрастной категории.
    2
    Специфика развития игры у детей разного возраста.
    3
    Применение индивидуального подхода при обучении.
    4
    Методы наблюдения в рамках умственного воспитания дошкольников.
    5
    Использование художественного слова в качестве средства умственного развития.
    6
    Педагогические условия развития проблемных ситуаций во время занятий в детском саду;
    7
    Гендерный подход к воспитанию.
    8
    Педагогические условия социализации детей в ходе учебно-воспитательной работы.
    9
    Развитие гуманного отношения к окружающей среде.
    10 Организация развивающей среды в ДОУ.
    11 Экологическое воспитание в дидактических играх.
    12 Экономическое воспитание дошкольников.
    13 Трудовое воспитание.
    14 Формирование мотивов обучения и познавательных интересов у детей старшего
    дошкольного возраста.
    15 Общение со взрослыми — важное условие развития речи у детей раннего возраста.
    16 Организация коллективных мероприятий в рамках занятий.
    17 Занятия по развитию конструктивного мышления у детей старшего дошкольного возраста.
    18 Экскурсия как одна из форм умственного воспитания.
    19 Моральное воспитание.
    20 Воспитание осознанного отношения к моральным нормам.
    21 Изучение природы в целях эстетического воспитания.
    22 Формирование взаимоотношений дошкольников в рамках игры.
    23 Воспитание культуры поведения.
    24 Развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста.
    25 Организация экспериментирования на занятиях у старших дошкольников.
    26 Воспитание самостоятельности.
    27 Использование народных игр в качестве средства воспитания.
    28 Основные психолого-педагогические принципы обучения.
    29 Взаимодействие детсада с родителями с целью воспитания морально-волевых качеств.
    30 Развитие мотивации к учебе в школе.
    31 Развитие активности в творческой игре.
    32 Педагогические инновации в дошкольном образовании.
    33 Важность семейных традиций в воспитательной деятельности.
    34 Развивающее воздействие игрушек.
    35 Формирование у родителей гуманистической позиции в воспитании.
    36 Воспитательное значение предметно-игровой среды в детском саду.
    37 Развлечения и праздники в качестве средств эстетического воспитания.
    38 Воспитание интереса к социальной действительности.
    39 Развитие сюжета в творческих играх.
    40 Воспитание интереса к изобразительному искусству.
    41 Воспитательное значение хозяйственного и бытового труда.
    42 Развитие конструктивного мышления.
    43 Воспитание доброжелательного отношения к детям-одногодкам.
    44 Взаимодействие ДОУ с семьей в целях эстетического воспитания дошкольников.
    45 Роль семьи в воспитании любознательности и познавательных интересов ребенка.
    46 Развитие творческих способностей в разных играх.
    47 Применение ТРИЗ в учебно-воспитательном процессе ДОУ.
    48 Воспитание ценностного отношения к искусству.
    49 Исследовательский метод в экологическом образовании детей.
    50 Реализация принципа преемственности в деятельности детсада.

    Госуслуги

    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

    Приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 7 ноября 2023 г. № 953 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов по зрению официальных сайтов государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных организаций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ГОСТ Р 52872-2019

    Версия для слабовидящих

    Сведения об образовательной организации

    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость педагогического процесса. Доступная среда
    • Платные образовательные услуги (все электронные документы)
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
    • Образовательные стандарты и требования
    • Противодействие коррупции
    • Методическая копилка
      • Детские исследовательские работы, проекты
      • Лучшее оформление помещений, территории, участка
      • Презентации
    • Противодействие терроризму
    • Охрана труда
    • Гостевая книга

    Ссылки

    Официальный интернет-портал правовой информации

    Архив новостей

    • Октябрь 2025
    • Июль 2025
    • Июнь 2025
    • Апрель 2025
    • Март 2025
    • Февраль 2025
    • Декабрь 2024
    • Ноябрь 2024
    • Сентябрь 2024
    • Август 2024
    • Июнь 2024
    • Май 2024
    • Апрель 2024
    • Март 2024
    • Февраль 2024
    • Январь 2024
    • Декабрь 2023
    • Ноябрь 2023
    • Октябрь 2023
    • Сентябрь 2023
    • Август 2023
    • Июль 2023
    • Июнь 2023
    • Май 2023
    • Апрель 2023
    • Март 2023
    • Февраль 2023
    • Январь 2023
    • Декабрь 2022
    • Ноябрь 2022
    • Октябрь 2022
    • Сентябрь 2022
    • Август 2022
    • Июль 2022
    • Июнь 2022
    • Май 2022
    • Апрель 2022
    • Март 2022
    • Февраль 2022
    • Январь 2022
    • Декабрь 2021
    • Ноябрь 2021
    • Октябрь 2021
    • Сентябрь 2021
    • Август 2021
    • Июль 2021
    • Июнь 2021
    • Май 2021
    • Апрель 2021
    • Март 2021
    • Февраль 2021
    • Январь 2021
    • Декабрь 2020
    • Октябрь 2020
    • Сентябрь 2020
    • Август 2020
    • Июль 2020
    • Июнь 2020
    • Май 2020
    • Апрель 2020
    • Март 2020
    • Февраль 2020
    • Январь 2020
    • Декабрь 2019
    • Ноябрь 2019
    • Октябрь 2019
    • Сентябрь 2019
    • Август 2019
    • Июль 2019
    • Июнь 2019
    • Май 2019
    • Апрель 2019
    • Март 2019
    • Февраль 2019
    • Январь 2019
    • Декабрь 2018
    • Ноябрь 2018
    • Октябрь 2018
    • Сентябрь 2018
    • Август 2018
    • Июнь 2018
    • Май 2018
    • Апрель 2018
    • Март 2018
    • Февраль 2018
    • Январь 2018
    • Декабрь 2017
    • Сентябрь 2017
    • Август 2017
    • Июль 2017
    • Июнь 2017
    • Май 2017
    • Апрель 2017
    • Март 2017
    • Февраль 2017
    • Январь 2017
    • Декабрь 2016
    • Ноябрь 2016
    • Октябрь 2016
    • Сентябрь 2016
    • Август 2016
    • Июль 2016
    • Июнь 2016
    • Май 2016
    • Апрель 2016
    • Март 2016
    • Февраль 2016
    • Январь 2016
    • Декабрь 2015
    • Ноябрь 2015
    • Октябрь 2015
    • Январь 2015
    Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области
    "Центр повышения квалификации" © 2017
    • Главная
    • Новости
    • Фотогалерея
    • О нас
    • Контакты, реквизиты