• Главная
  • Новости
  • Фотогалерея
  • О нас
  • Контакты, реквизиты
27 Дек2020

Целевой системный педагогический проект «Бусинки на нитке» как средство обеспечения исторической преемственности поколений

27.12.2020. Автор ГБУ ДПО ЦПК. Опубликовано в Новости

Предшествующая Проекту  работа:

Цели проекта:

создание каждому ребенку  педагогических траекторий  для открытия и широкого взаимодействия с миром, приобщения к патриотическим  идеалам и ценностям жизни, приобретения опыта жизни в процессе применения полученных детьми знаний о культуре своего народа, участия в различных видах деятельности, творческой самореализации. Обогатить эмоции детей, в процессе совместной деятельности мотивировать детей и родителей к возникновению интереса к ремеслам, костюмам, традициям, сказкам, преданиям как своего, так и другого народа, проживающего рядом.

Содержание проекта.

Основу проекта  составляют  методы и средства воспитания —  сказка, природа,  игра, художественно-эстетическое творчество.  Это поможет развить заложенные в  каждом ребенке   способности и таланты, которые необходимо открыть, развить  и реализовать. Показать детям возможности самостоятельно получать знания из наблюдений за окружающим.

Проект длительный по времени – 2 года.

Главная идея проекта:

Проект «Бусинки на нитке» и содержание всех  локальных проектов,  поможет и воспитателям, и родителям вспомнить об истинной природе патриотизма, научит детей толерантно относиться к представителям других наций и национальностей через маленькие открытия, сделанные детьми самостоятельно. Обратить внимание детей на особенности проведения праздников разными народами. Привлечь детей к народным костюмам, предложить историю каждого народа, их сказки, предания, и связанные сними традиции и обряды.

Акцент в работе был сделан на соблюдение следующих этапов работы.

Этапы реализации Проекта Виды совместной  деятельности родителей, детей и педагога
1 История моей малой родины
2 История возникновения моей фамилии
3 Традиционные праздники моей семьи: государственные и национальные
4 Легенды и сказки каждого народа, привезенные детьми от родственников, проживающих на местах обитания коренных народностей
5 Поделки национальных головных уборов своего народа с обязательным изображением характерных элементов
6   Флаги народов Среднего Поволжья
7 Знакомство с национальными костюмами своего народа
8 Подбор и создание детьми дид. игр «Орнамент»
9 Подбор и создание детьми коллажей на тему «Орнамент»
10 Драматизация сказок с элементами узоров на костюмах разных народов
11 Исследование: «Узор народного костюма – это только украшение?»
12 Сюжетно-ролевая игра «Современный народный костюм – он мостик между поколениями»

Учитывая возрастные особенности детей…. возраста мы сделали «коллаж»  общей характеристики возраста. Наши дети:

  • Любознательные
  • Добрые
  • Подвижные
  • Творческие
  • Дружные
  • Весёлые
  • Отзывчивые
  • Внимательные
  • Фантазеры

Они очень  любят:

  • слушать сказки
  • ходить в гости к сказочным героям
  • перевоплощаться в сказочных героев, добрых зверушек, разные растения и предметы
  • танцевать, петь
  • рисовать
  • смотреть мультфильмы и представления
  • подражать взрослому
  • гулять
  •  рассматривать, трогать  предметы…
  • играть
  • заниматься спортом
  • экспериментировать
  • узнавать что- то новое
  • анализировать
  • делать выводы

И очень не любят…

— скучать

— плакать

— когда заставляют что-то делать

— ссориться

— болеть

Любимые праздники  наших детей:

-Большой праздник Детства «Пусть Детство звонкое смеется!»   +

-Праздник возвращение взрослых в Страну Детства «Здравствуй, Детство!»

-Праздник Шалунов и Шалунишек

-Праздник детской Сказки

-Праздник детской Песни

-Праздник (фестиваль) игры и игрушки

-Большой Праздник «Да здравствует Здоровье!»

— Праздник мыльных пузырей

— Веселый мячик – Друг детей

Любимые игры, забавы и развлечения:

-народные

-спортивные

-познавательные

-на прогулках

-сюжетно-ролевые

— игры — драматизации

— интерактивные

— имитационные

Госуслуги

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 7 ноября 2023 г. № 953 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов по зрению официальных сайтов государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных организаций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ГОСТ Р 52872-2019

Версия для слабовидящих

Сведения об образовательной организации

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Руководство
  • Педагогический состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащённость педагогического процесса. Доступная среда
  • Платные образовательные услуги (все электронные документы)
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
  • Стипендии и меры поддержки обучающихся
  • Международное сотрудничество
  • Организация питания в образовательной организации
  • Образовательные стандарты и требования
  • Противодействие коррупции
  • Методическая копилка
    • Детские исследовательские работы, проекты
    • Лучшее оформление помещений, территории, участка
    • Презентации
  • Противодействие терроризму
  • Охрана труда
  • Гостевая книга

Ссылки

Официальный интернет-портал правовой информации

Архив новостей

  • Апрель 2025
  • Март 2025
  • Февраль 2025
  • Декабрь 2024
  • Ноябрь 2024
  • Сентябрь 2024
  • Август 2024
  • Июнь 2024
  • Май 2024
  • Апрель 2024
  • Март 2024
  • Февраль 2024
  • Январь 2024
  • Декабрь 2023
  • Ноябрь 2023
  • Октябрь 2023
  • Сентябрь 2023
  • Август 2023
  • Июль 2023
  • Июнь 2023
  • Май 2023
  • Апрель 2023
  • Март 2023
  • Февраль 2023
  • Январь 2023
  • Декабрь 2022
  • Ноябрь 2022
  • Октябрь 2022
  • Сентябрь 2022
  • Август 2022
  • Июль 2022
  • Июнь 2022
  • Май 2022
  • Апрель 2022
  • Март 2022
  • Февраль 2022
  • Январь 2022
  • Декабрь 2021
  • Ноябрь 2021
  • Октябрь 2021
  • Сентябрь 2021
  • Август 2021
  • Июль 2021
  • Июнь 2021
  • Май 2021
  • Апрель 2021
  • Март 2021
  • Февраль 2021
  • Январь 2021
  • Декабрь 2020
  • Октябрь 2020
  • Сентябрь 2020
  • Август 2020
  • Июль 2020
  • Июнь 2020
  • Май 2020
  • Апрель 2020
  • Март 2020
  • Февраль 2020
  • Январь 2020
  • Декабрь 2019
  • Ноябрь 2019
  • Октябрь 2019
  • Сентябрь 2019
  • Август 2019
  • Июль 2019
  • Июнь 2019
  • Май 2019
  • Апрель 2019
  • Март 2019
  • Февраль 2019
  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Сентябрь 2018
  • Август 2018
  • Июнь 2018
  • Май 2018
  • Апрель 2018
  • Март 2018
  • Февраль 2018
  • Январь 2018
  • Декабрь 2017
  • Сентябрь 2017
  • Август 2017
  • Июль 2017
  • Июнь 2017
  • Май 2017
  • Апрель 2017
  • Март 2017
  • Февраль 2017
  • Январь 2017
  • Декабрь 2016
  • Ноябрь 2016
  • Октябрь 2016
  • Сентябрь 2016
  • Август 2016
  • Июль 2016
  • Июнь 2016
  • Май 2016
  • Апрель 2016
  • Март 2016
  • Февраль 2016
  • Январь 2016
  • Декабрь 2015
  • Ноябрь 2015
  • Октябрь 2015
  • Январь 2015
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области
"Центр повышения квалификации" © 2017
  • Главная
  • Новости
  • Фотогалерея
  • О нас
  • Контакты, реквизиты