Ключевые параметры контроля Пояснения
Объекты 1. Образовательные результаты воспитанников.
2. Планы педагогов ДОУ.
3. Рабочие программы.
4. Программы развития детского сада.
5. Выполнение санитарно-гигиенических норм.
6. Преемственность частей реализуемой программы.
Субъекты 1. Субъект, несущий ответственность за реализацию блока дошкольного образования (государство, регион, муниципалитет).
2. Детский сад.
3. Объединения педагогов ДОУ, родителей, общественные и научные организации.
Условия, влияющие на диагностические показатели 1. Психолого-педагогические условия воспитания (взаимодействие педагогов и воспитанников, механизм развития малышей по базовым направлениям).
2. Кадровое обеспечение.
3. Предметно-пространственная среда.
4. Управление ресурсами.
5. Взаимодействие с семьями.
Этапы 1. Самоанализ, который может проводиться как единственный мониторинговый инструмент.
2. Внешняя независимая оценка, осуществляемая членами экспертной комиссии.
Инструменты 1. Индикаторы деятельности воспитателей.
2. Анкеты, выявляющие уровень родительской удовлетворенности качеством услуг по присмотру и уходу за детьми.
3. Анкеты для педагогов.