С целью повышения уровня профессиональной компетентности, повышения качества работы педагогу необходимо постоянно поддерживать в себе интерес к новым педагогическим технологиям и научным разработкам, находиться в непрерывном поиске идей.
Использование ИКТ в профессиональной деятельности педагога по вопросам выстраивания взаимодействия с родителями позволяют:
— оперативно взаимодействовать с родителями;
— работать с родителями в удобное для них время;
— включить родителей в деятельность по воспитанию и развитию собственных детей;
— проводить собрания во время карантина в дошкольной образовательной организации в период массовых эпидемий;
— организовать дискуссии и совместную деятельность на новом уровне за счет использования инновационных технологий;
— рассмотреть широкий спектр вопросов за короткий промежуток времени, сэкономить временные ресурсы;
— оперативно общаться и обсуждать вопросы до и после проведенных совместных мероприятий.
Использование разнообразных форм с семьями воспитанников ДОО даст положительные результаты: изменится характер взаимодействия педагогов с родителями, многие из них станут активными участниками всех дел детского сада и незаменимыми помощниками воспитателей.
Субъектам образовательных отношений важно помнить: «Нам как никогда нужно создать такую доктрину развития дошкольного детства, в которой бы вместе, «в одной упряжке», были государство, семья, работники системы образования, те, кто создает продукцию для поддержки детства — книги, игры, журналы; люди, которые выступают как защитники детства.
Есть шанс, что благодаря новому стандарту Конвенция прав ребенка не на словах, а на деле станет охранной грамотой, поддерживающей развитие детства».